Как я упомянул ранее, NFT и криптовалюта тонкоин могут служить пропусками событий. Примером может служить недавняя продажа Гэри Вайнерчуком 10 000 билетов на предстоящую конференцию. Он будет продавать эти билеты только на конференцию, так что их стоимость, скорее всего, стремительно вырастет.
Вместо того, чтобы продавать билеты традиционными способами, этот NFT позволяет создателям контента получать доход. Другими словами, NFT позволяет создателям контента включать роялти в свои цифровые контракты. В результате первоначальный создатель получает гонорары от продажи NFT на вторичном рынке.
При этом Фаррингтон говорит, что Вайнерчук зарабатывает 5% от всех продаж. Он зарабатывает 5% от 30% проданных билетов, если он продаст 10 000 билетов на конференцию и 30% из них будут перепроданы. Поскольку билеты на эти мероприятия больше продаваться не будут, а цена покупки может вырасти в цене, Вайнерчук может получить прибыль от растущей стоимости каждого NFT, а также его продавца.
В будущем абонементы на спортивные игры также могут продаваться как NFT. Никто не получит долю, если вы продадите абонементы другу. Если абонементы продаются как NFT, абонементы будут включать гонорары, выплачиваемые владельцу команды.
Но, подождите, это становится еще более диким.
Такие бренды, как Taco Bell и Charmin, выставили NFT на аукцион, чтобы собрать деньги на благотворительность и купить тон. Wokenwine и BlockBar позволяют инвестировать в коллекционные напитки. Кроме того, NFT повлияли на то, как звучит музыка .
В основном, NFT разнообразны по своим формам. Однако некоторые из них более полезны, чем другие. Это одна из причин, по которой они так популярны. Способы использования NFT будут расширяться с течением времени; они интересны и уникальны.